Все для Вашего авто » Советы » Подводные камни страхования машины в России
Информация к новости
  • Просмотров: 72
  • Автор: GREK
  • Дата: 16-06-2021, 02:42
 (голосов: 0)
16-06-2021, 02:42

Подводные камни страхования машины в России

Категория: Советы

Подводные камни страхования машины в России

Подводные камни страхования машины в России

Страховые компании, принимая во внимание тяжелое экономическое состояние в мире, прикладывают огромные усилия, чтобы снизить затраты на выплаты по страховкам. После транспортного происшествия почти всегда повреждается кузов авто и краска. Видимые следы происшествия конечно же будут отмечены специалистом страховщика, однако часто это лишь видимая часть: бывают скрытые нарушения, выявляемые техцентром во время ремонта, но те, что не учитываются страховщиком.

Таких историй - множество, бывалые автолюбители уверяют, что в 98% обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО), к примеру, не погашает издержек на ремонт авто. Довольно часто водитель, неуспевший вовремя затормозить, "целует" впереди ехавший автомобиль. Получаем сильное нарушение задних крыльев и бампера. Это и определяется дорожным инспектором и специалистом СК. Однако иногда кузов после такой ситуации "ведет", его геометрические пропорции нарушаются и возможно потребуется кузовной ремонт на стапеле.

При проведении осмотра авто, получившего удар спереди, разбитыми оказываются не только бампер и фары, а иногда и лонжероны. Выявить это возможно, вывесив машину и проверив геометрию кузова. Чтобы в точности определить всевозможные в таком случае повреждения, снимают решетку радиатора, бампер, фары. Это нужно для осмотра расположенных за ними узлов и деталей.Необходимо проследить, чтобы общую стоимость ремонта оценщик от страховой компании расчитывал не по неким усредненным значениям, а по расценкам, которые использует автотехцентр.
Критически важна величина пробега автомашины. Применение страховыми компаниями спец коэффициентов дают возможность уменьшать суммы выплат почти в 2 раза. Независимо от этого, за ремонт кузова вам придется заплатить по обычным расценкам.

У вас есть возможность организовать оценку полученного ущерба самому. Это возможно, благодаря изменениям в ОСАГО с 2015 года. Консультация при ДТП в этом случае оказывается юристом по ДТП, для оценки причиненного ущерба привлекается независимый эксперт-оценщик, не имеющий отношения к СК. Согласно закону, СК обязана учесть результаты независимой экспертизы, только в реальной жизни это, чаще всего, означает судебное разбирательство, поэтому в этом случае необходимо озавестись квалифицированным адвокатом.

Если произошло ДТП, пусть даже незначительная вмятина или царапина, необходимо обязательно вызвать на место случившегося представителей ГАИ. По договору КАСКО предполагается выплата без справки из ГАИ. Но надо учесть, что делается это в определенных пределах, которые составляют от пяти до десяти процентов от страховой суммы. Скорее всего нужен будет кузовной ремонт, а его стоимость существенна. Страховая компания имеет право не выплачивать вам большую сумму, из-за отсутствия, фиксирующих ДТП, документов из ГАИ.

Когда будете подписывать договор КАСКО, обратите внимание на способ проведения ремонта. В случае, если вы выбрали "ремонт на СТОА по направлению Страховщика", будьте готовы к тому, что придется большой промежуток времени обходиться без без своей "ласточки". Это из-за того, что некоторые страховщики намеренно продливают сроки проведения ремонта. СК избавляется от риска угона или дополнительного повреждения в такой ситуации. Сколько времени требуется для переговоров между СК и техцентром, осуществляющим ремонт машин, никому не известно.
Также надо отдавать себе отчет, что выбор "ремонта на СТОА по выбору страхователя" имеет свои отрицательные моменты. Если вы получите наличные по калькуляции страховой компании, сумма будет на 20-30% меньше той, которую вы отдадите за ремонт. Если же вы добьетесь-таки калькуляции по нормальным расценкам, приготовьтесь к тому, что дилерский автотехцентр - это огромные очереди на ремонт автомобилей, в т.ч. и на кузовной ремонт. Кроме того, там тоже предпочитают тех, кто платит.

Отметив "выбор по усмотрению страхователя" таким образом: вы платите сами и через 1-2 недели вашу автомашину забирают в ремонт. Здесь очень важно сначала обсудить с СК наряд-заказ ремонта автомобиля. Немного спустя вы можете оплучить от страховой компании заплаченную сумму сразу или через суд, потому что СК может оспорить настоящую стоимость ремонта. Такой вариант достаточно хорош, если у вас есть свободные денежные средства и силы для походов в суд для походов в суд.

Мы вам предлагаем посмотреть и прочитать все об Подводные камни страхования машины в России (Советы) Возможно, прочитав статью Подводные камни страхования машины в России, вас заинтересуют похожие интересные статьи по схожей теме, представленные ниже.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.