Замена панели приборов
Например, на ВАЗ-2105 можно спокойно поставить панель от «семерки» (тем более что стоит она ненамного дороже), соответственно изменив электрическую схему. Такую же манипуляцию по силам провести и владельцам «Волг» — некогда самая престижная «мягкая» панель от ГАЗ-3102 практически сравнялась в цене с «жесткой», тем более что сейчас на все модели (включая ГАЗ-3102) идет Торпедо от ГАЗ-3110.
При желании и ее можно установить на старые «Волги», но придется серьезно повозиться с электрикой —проводка и разъемы там совсем другие. Еще одна машина, на которой замена панели не вызовет особых проблем, — «Ока». В модификации «Ока-Престиж» используется «люксовый» вариант с оригинальным дизайном, приборами от ВАЗ-2106 и «бардачком». Она встречается ив свободной продаже.
А вот приборный щиток обычно жестко «привязан» к своей панели, и другой туда просто не встанет. Исключение — взаимозаменяемые щитки приборов Иж-412 с горизонтальным спидометром в стиле 60-х годов и «Москвича-2140» с тремя «кругляшами». Иногда существует несколько модификаций щитков, незначительно отличающихся друг от друга. Например, на базовую «Таврию» они выпускались трех видов: со счетчиком суточного пробега и без него, а также «последний писк» — со счетчиком и «сквозной» подсветкой. Таким щитком комплектуют и «Славуты».
И у «Святогора» есть три модели комбинации приборов: «старый», который ставят на Иж-2126 и часть «Святогоров», «новый» со «сквозной» зеленой подсветкой и контрольной лампой воздушной заслонки (с 1993 года), новый для машин с моторами «Renault» с контрольной лампой «Check engine», а также спидометром, размеченным до 200 км/ч. На «десятку» и ВАЗ-2115 идут три похожих щитка: самый дешевый с механическим одометром, подороже с электронным и специально для машин с торпедо от ВАЗ-2115 с дополнительным жидкокристаллическим дисплеем.