BMW M5 4.9
Типичный для своего времени автомобиль – BMW M5 ( в исполнении M5 4.9 32V ) – был анонсирован производителем в 1998 году и выпускался до 2004 года. Кузов с выраженным багажником (седан) до сих пор у наших граждан считается самым «солидным». Представленный в четырёх-дверном кузове BMW M5 4784 мм длиной (и шириной 1800 мм), способен вместить 5 человек (вместе с шофером). Размер отделения для багажа, по информации фирмы-производителя, насчитывает минимум 460 л. Оправданный для таких машин клиренс – примерно 120 мм. Находящийся продольно в передней части машины бензиновый двигатель (с V-образным расположением цилиндров) обладает объёмом 4941 куб.см, его мощность – 400 л.с. «Движок» с 8-ю цилиндрами обеспечивается подходящим топливом по системе с распределённым впрыском. Механическая коробка переключения передач имеет шесть скоростей.
Привод в BMW M5 осуществляется на задние колеса, что оказывается «минусом» в зимний период но имеет и ряд «плюсов». В подвеске передних колес используется поперечный рычаг, задняя подвеска – на пружинах. Система тормозов – весьма употребительная и надежная: охлаждаемые дисковые тормоза – на передних колесах и те же «охлаждаемые» диски – позади. На данной модели применялась АБС. Дополненное усилителем(гидравлическим) рулевое управление, имеет в основе наиболее массовую «шестерёнчато-реечную» схему. По данным изготовителя, максимальная скорость – 250 километров/час. Разгон до первой «сотни» занимает что-то около 5.3 с. Мотор – в смешанном режиме – расходует 13.9 л горючего. За городом машина тратит 9.8 л горючего на сто километров расстояния, в режиме «город» потребление составит 21.1 л. Бензобак у BMW M5 – величиной около 70 л.