Mercedes-Benz 170V (W136)
Mercedes-Benz -170 путевку в жизнь получили в 1931 году. Эти 170-ые имели передовую, по тем временам, техническую особенность: независимую переднюю и заднюю подвеску, благодаря чему, впоследствии, стали самыми массовыми "гражданскими" автомобилями Вермахта (Vermaht). После войны, в 1947 году, производство легковых автомобилей на заводах Даймлер-Бенц (Daimler-Benz) было возобновлено именно с этого испытанного, проверенного фронтовыми дорогами Mercedes-Benz 170 V (W 136). А в мае 1949 170 S и 170 D стали первыми послевоенными автомобильными моделями, представленными Daimler-Benz на Технической Экспортной Ярмарке в Ганновере. Причем, Mercedes-Benz - 170 D - первый послевоенный автомобиль с 1.7-литровым дизельным двигателем – заложил основу для мирового успеха автомобилей этого типа.
Техническая характеристика Mercedes-Benz 170V (W136)
- Годы производства: 1935-1942 (1947-48)
- Всего выпущено: 71973 авто
- Тип кузова: Cabriolet B
- Цена автомобиля: 4750 рейхсмарок
- Двигатель: 4 цилиндра, 38 л.с.
- Объем двигателя: 1 697 см3
- Длинна автомобиля: 4270 мм, высота: 1570 мм,
- Независимые передняя и задняя подвески
- Вес автомобиля: 1100 - 1160 кг
- Максимальная скорость: 108 км/ч
- Объем бака: 39+3 литров
- Расход топлива : 9,5-11,5 л/100 км
- Выпущено автомобилей с такой модификацией кузова в 1936 году 1182 шт.