Новый Hyundai Azera 2021 дебютировал в Лос-Анджелесе
Североамериканский рынок с недавних пор стал для корейского концерна Hyundai одним из наиболее приоритетных. В связи с этим, инженеры и дизайнеры компании все чаще занимаются разработкой автомобилей, которые бы могли заинтересовать жителей США. Одной из таких моделей стал седан Azera, который показали в рамках автосалона в Лос-Анджелесе 2020.
В России этот автомобиль известен под именем Hyundai Grandeur, но из-за невысокого спроса ориентация корейцев на заокеанский рынок понятна. В отличии от предшественника, новая Azera 2021 стала более премиальной, тем более, что именно этот седан станет флагманом новой дизайнерской концепции Hyundai, которая носит название Fluidic Sculpture.
В моторной гамме для нового Hyundai Azera 2021 появился 3,3-литровый агрегат семейства Lambda II, развивающий 293 л.с. В паре с 6-дипазонным автоматом с возможностью ручного переключения, Азера станет одним из лидеров класса по уровню экономичности с показателем среднего расхода на уровне 12,0 литров на сто километров. Поспособствовать этому должна и система Active Eco, оптимизирующая работу двигателя.
Несмотря на внушительные выходные данные, ожидать от Хундай Азера выдающейся спортивной управляемости не стоит, даже с учетом подвески разработанной совместно с Sachs. Зато базовая комплектация седана находится на уровне лучших представителей премиального сегмента.
В частности, Хендай Азера 2021 оснащается светодиодными ходовыми огнями, 19-дюймовыми дисками из легкого сплава, навигацией с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и множеством систем активной и пассивной безопасности.
На выбор клиентам предложат две комплектации – Base и Premium. Более доступная версия обойдется в 32 000 долларов, тогда как за дополнительное оборудование предстоит доплатить еще 6 000 долларов. Главными конкурентами Hyundai Azera на американском рынке станут Ford Taurus и Buick LaCrosse.