Новый Lexus GS получил пакет F Sport
Новое поколение бизнес-седана Lexus GS 2021 призвано развеять образ автомобиля напичканного высокими технологиями и имеющего малое отношение к спортивным представителям класса. По всей видимости, японцем это удалось, а пакет серьезных обновлений, получивший название F-Sport, должен отлично поспособствовать дальнейшему укреплению GS в статусе спорткара.
Пакет включает в себя довольно обширный список новшеств. Внешность нового GS с исполнении F-Sport преобразилась более чем серьезно. Автомобиль получил новый передний бампер с большими воздухозабрниками, диффузор, выкрашенный в цвет кузова, и спойлер на кромке крышки багажника. Салон обзавелся спортивными креслами, вставками из алюминия, а так же несколькими логотипами F-Sport.
Но самые главные изменения внесены в шасси. Новый Lexus GS F-Sport будет оснащен огромным количеством электронных систем, которые, в зависимости от угла поворота руля и действий водителя, смогут доворачивать задние колеса, но не более чем на два градуса.
Причем на скоростях до 80 км/ч углы поворота могут быть разными, а после превышения этого скоростного лимита, оба задних колеса будут выкручивать на угол одной величины. Эта система, по словам представителей Lexus, должна улучшить поведение автомобиля в поворотах, а так же положительно сказаться на сцепление колес задней оси с дорожным полотном.
На этом изменения не заканчиваются. GS F-sport получил новые передние амортизаторы с жидкостью меньшей вязкости, а задние устаноывлены под иным углом и обзавелись более крупными опорами. Управлять жесткостью подвески можно из салона, выбирая из двух режимов – Normal и Sport S+.
Усиленными оказались и тормоза, которые получили новые 356-миллиметровые диски. Пакет F-sport будет доступен как для гибридных версий GS 450h, так и для их более тривиальных, бензиновых собратьев. Официальная премьера автомобиля состоится первого ноября в рамках тюнинг-шоу SEMA в Лас Вегасе.