Два новых концепт-кара от Mitsubishi
Руководство концерна Mitsubishi продемонстрировало на прошедшей выставке в Женеве сразу два концепт-кара: речь идет о полноприводном пикапе и электромобиле, обладающем запасом хода ориентировочно на 300 километров.
Что касается первой концептуальной модели, то имеется в виду гибридный пикап Mitsubishi GR-HEV, который оборудуется специальной силовой установкой, включающей в себя дизельный мотор на 2,5 литра и электромотор, одновременно выполняющий еще и функцию генератора. При этом на автомобиль установлена система полного привода, а крутящий момент, передаваемый на обе оси, контролируется системой S-AWC.
Так же стоит обратить внимание на тот факт, что данная силовая установка отличается пониженным уровнем выброса в атмосферу вредных вещест – не более 150 г/км, а это на целых 30 процентов меньше, чем у автомобиля, оснащенного двигателем внутреннего сгорания и имеющего аналогичные показатели мощности.
Что касается другой концептуальной модели, то речь идет о хэтчбеке Ca-MiEV, работающем на электрической тяге и способном преодолевать порядка 300 километров без дополнительной подзарядки. В руководстве концерна Mitsubishi рассчитывают, что новинка станет неплохим вариантом не только для бизнесменов, ежедневно ездящих по мегаполису, но и для тех, кто любит выезжать за его пределы.
По словам руководства компании, то подобное преодолимое расстояние они смогли получить благодаря тому, что была внедрена новейшая аккумуляторная батарея, а так же инженерам удалось улучшить аэродинамические характеристики кузова. В концерне буквально источают уверенность в том, что эта новинка будет пользоваться большим спросом и станет очередным шагом на пути к развитию и внедрению электротранспорта.
Стоит отметить, что для того, чтобы обеспечить максимально эффективное перераспределение энергии, для обеспечения оптимальной компоновки элементов, а так же с целью снижения общей массы, на концепт устанавливается кинематический блок All-in-one, состоящий из силового агрегата на 108 лошадиных сил, специального инвертора и подзарядного устройства.
Помимо этого, в планах разработчиков модели значится использование на концепте так называемой магнитно-резонансной беспроводной подзарядки, о которой говорилось в далеком 2020 году. Одним словом, после того, как подобная технология будет включена в серийную модель электрокара, всем ценителям эко-автомобилей действительно будет к чему присмотреться.