Новый Peugeot 208 представлен официально
Французский автопроизводитель Peugeot поделился подробностями касательного новового Пежо 208, который грядет на смену модели с индексом 207. Первыми на конвейер встанут машины в кузове трех- и пятидверный хэтчбек, а их продажи в Европе запланированы на весну 2021 года.
Как уже сообщалось ранее, Peugeot 208 построен на той же платформе, что используется на ситроеновских моделях C3 и DS3, но имеет иные настройки подвески и рулевого управления. Кроме того, автомобиль стал чуть компактнее предшественника – его длина составляет 3 960 мм, а высота – 1 492 мм.
Тем не менее, величина колесной базы Пежо 208 2021 года сохранилась на уровне модели 207 и составляет те же 2 540 мм. Зато объем багажника новинки вырос до 285 литров (+15 литров), а в районе коленей задних пассажиров добавилось 50 мм свободного пространства.
Что касается внешности Peugeot 208, то она изменилась радикально – от предшественника не осталось и следа. У автомобиля полностью новая передняя и задняя оптика, широкая решетка радиатора в переднем бампере имеет массивную окантовку, на боках множество подштамповок, а линия остекления щеголяет изящным изгибом в области зеркал заднего вида.
То же можно сказать и об интерьере “двести восьмого”. Прибоная панель с двумя колодцами и информационным дисплеем между ними отодвинута от рулевой колонки, а двухэтажная центральная консоль напротив – значительно выдается вперед. При этом ее венчает внушительных размеров цветной экран мультимединой системы.
Отдельно в компании отмечают, что в конструкции нового Пежо 208 используется 25 процентов экологически чистых материалов, прошедших вторичную переработку, либо имеющих ествественное происхождение. Это сыграло свою роль и в уменьшении веса новинки, в среднем, новая модель стала на 110 кг легче предшественника.
Что касается моторов, то прежние бензиновые “четверки” рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра услупили место более компактным трехцилиндровым силовыи агрегатам VTi объемом 1,0 и 1,2 литра. Их характеристики пока засекречены, но ожидается, что они выдают 75 и 100 л.с., соответственно.
Кроме того, для 2012 Peugeot 208 в Европе будет доступно целых пять дизельных модификаций, часть из которых уже в базовом оснащении будут оснащены системой “старт/стоп” и микрогибридными технологиями для сокращения выброса вредных веществ и уменьшения расхода топлива.
А в конце следующего года модельную линейку “двести восьмого” пополнит заряженная модификация GTi с 1,6-литровым турбированным движком.