Спортивное купе Toyota GT 86
Компания Toyota официально представила свою версию компактного заднеприводного купе, которое было построено в сотрудничестве со специалистами из Subaru. Европейская версия новинки получила имя GT 86, тогда как аналог для внутренного японского рынка называется просто “86″.
Напомним, что история модели началась в 2018 году с показа на Токийском автосалоне концепта Toyota FT-86, а весной этого года в Женеве японский автопроизводитель продемонстрировал FT-86 II Concept, который оказался наиболее похож на серийную версию спорткара.
Кроме того, недавно было рассекречено также и купе Subaru BRZ – оба автомобиля дебютируют на Токийском автосалоне 2020, который начнет свою работу 30 ноября. А на североамериканском рынке новинка будет предлагаться под именем Scion FR-S.
По своим габаритам новая Toyota GT 86 является самым компактным четырехместным (посадочная формула 2 + 2) спортивным автомобилем на сегодняшний день, ее длина составляет 4 240 мм, высота – 1 285 мм, а ширина – 2 570 мм.
Под капотом расположен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент в 205 Нм при 6 600 об/мин. Момент передается на заднюю ось посредством шестиступенчатой механики и дифференциала повышенного трения. Но опционально доступна также и шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения.
В компании постарались рсположить силовой агрегат как можно ниже, благодаря чему центр тяжески GT 86 находится на высоте всего 475 мм. А распределение веса по осям автомобиля составляет 53:47 в пользу передней.
В новом заднеприводном шасси Тойоты ГТ 86 спереди используется McPherson, а сзади – двухрычажка. Базовыми являются 17-дюймовые колеса, а на версию для японского рынка устанавливаются 18-дюймовые диски.
Данных о сроках начала продаж новинки и ее стоимости пока нет.