Скрытые видовые признаки - Opel Astra
С виду ни за что не скажешь, что это чемпион. Обычный серый Opel. Ездит по улицам, возит людей, сумки в багажнике, «влетает» в ямы на дорогах. Выдать его может только музыка – не такая, как в других машинах.
Звучание динамиков Opel Astra – сочное и мягкое. Инсталляторы принципиально отказались от буферных конденсаторов в цепи питания «фронтальных» усилителей – говорят, они придают звуку металлический «привкус».
Музыка поражает натуральностью – ради этого мастера применили только пассивные кроссоверы. При этом она остается ярко окрашенной, чего нелегко было бы добиться, не будь в распоряжении инсталляторов таких усилителей и «головы». Они же дают потрясающую детальность звучания – прорабатывается каждая нота, каждый шорох.
Наслаждаться этим качеством можно ежедневно, но несколько раз в году наступает особый день – когда автомобиль становится участником соревнований. Тогда он замирает, чтобы ничто не отвлекало от прослушивания. В последний раз подстраивается аудиосистема, номер авто заносят в стартовый протокол, и единственное, что требуется для окончательного превращения Astra в «боевую» машину – снять защитную сетку с сабвуфера…
Спецификация аудиосистемы
Головное устройство – Nakamichi CD45z, с размещением которого не было никаких проблем – его просто вставили в штатное гнездо Opel.
Усилители также выпущены этой японской маркой. Все три – модели PA 1002. Размещены горизонтально на полу багажника под прозрачной крышкой, горячий воздух из-под которой отводится вентиляторами. Расположенный слева усиливает сигнал левого фронтального канала, справа – соответственно, правого. Центральный в мостовом режиме подключен к сабвуферу.
Фронтальная акустика – трехкомпонентная CDT, верхней линейки Eurosport. Низкие частоты воспроизводят 16-сантиметровые громкоговорители, средние – 10-сантиметровые; за высокие «отвечают» твитеры, смонтированные на подиумах в передних стойках крыши.
Сабвуфер, установленный за спинкой заднего сиденья, – 12-дюймовый CDT Eurosport 12. Объем его корпуса – 74 литра.
Конденсаторы поддерживают бесперебойное питание двух компонентов аудиосистемы. Размещенный в бардачке Helios емкостью 0,3 F защищает головное устройство от перепадов напряжения при запуске двигателя. Однофарадный Lanzar спрятан под задним сиденьем – поближе к сабвуферному усилителю, который через него запитан.
Ходовая часть доработана для сохранения хороших потребительских качеств машины – с учетом веса компонентов аудиосистемы, установленных главным образом в корме. Поэтому применены более жесткие задние пружины от модели Astra Caravan; все амортизаторы заменили изделиями марки Koni.
Интерьер приведен в соответствие с оформлением акустики – обивка салона стала черно-желтой. В отделке применялись кожа, алькантара и желтая нить