Все для Вашего авто » Mercedes » Mercedes-Benz C-class
Информация к новости
  • Просмотров: 53
  • Автор: GREK
  • Дата: 5-02-2021, 01:46
 (голосов: 0)
5-02-2021, 01:46

Mercedes-Benz C-class

Категория: Mercedes

Mercedes-Benz C-class

Рассмотрим три варианта комплектаций нового (модели 2016-го года) Mercedes-Benz C-класса: базовую Classic, среднюю Elegance и топовую Avantgarde. Их легко распознать благодаря элементам внешней отделки.

Mercedes-Benz C-класса Elegance отличается от Classic хромированными полосками на бамперах, вдоль линии порогов, вокруг боковых окон и противотуманных фар. Этот же седан, в самой “навороченной” версии – Avantgarde, выделяется появлением хрома и на юбке заднего бампера, в отделке “противотуманок”, а также новой радиаторной решеткой с крупной звездой в центре. При этом звездочка с кромки капота Avantgarde исчезла совсем.

Какой двигатель установлен в автомобиле, также можно распознать по его внешнему виду. Автомобили с шестицилиндровыми двигателями отличаются от четырехцилиндровых двумя круглыми сдвоенными патрубками выхлопной системы – на автомобилях с “шестерками” стоят пара овальных трубок.

Сколько бы ни менялся характер Mercedes’а в сторону спорта и динамики, в салоне все равно будут мягкие и дорогие материалы, стильная деловая обстановка и технологичные инструменты, всегда находящиеся под рукой водителя. Вобщем революции нет – есть эволюция: посадка стала выше, в зоне плеч и локтей просторнее, чем в предыдущем C-классе. Передние кресла плавно двигаются вперед-назад, а электроприводы позволяют легче настроить высоту подушки и наклон спинок.
На самом верху центральной консоли, под сдвижной крышкой, расположен цветной дисплей. Такое решение C-класс позаимствовал у топ-моделей Mercedes. Управлять радиоприемником, навигационной системой или телефоном можно с помощью специальной рукоятки-контроллера на центральном подлокотнике либо кнопками прямого выбора.
В качестве системы контроля климата, все также, используются двухзонный автоматический кондиционер Thermatic (в базовой комплектации) или трехзонный Thermotronic.
Три шкалы приборов отлично читаются и вмещают всю необходимую в пути информацию. На левом – температура охлаждающей жидкости и уровень топлива, справа – тахометр, а по центру – спидометр с интегрированным экраном бортового компьютера.

Кроме полностью перелицованного интерьера, Mercedes-Benz C-класс получил ряд технических новшеств. Например, систему Agility Control, которая адаптируется под условия вождения и автоматически подбирает жесткость амортизаторов.
В сентябре в продаже появились версии, оснащенные опциональным пакетом Advanced Agility со спортивным режимом. Он позволяет переключать режимы работы системы вручную и выбрать между комфортной и спортивной ездой.

Рассмотрим подробнее седан Mercedes-Benz C-класса с двухлитровым компрессорным двигателем. Можно сказать “экономичным”, т.к. слабым этот двигатель не назовешь (особенно после доработок, которые внесли в него).
Два десятка лошадиных сил и 10 Нм прибавили компрессорному двигателю измененная геометрия поршней и новое программное обеспечение. А по заводским данным, новый двигатель стал еще и экономичнее предшественника, затрачивая на 0.5 литра топлива (на 100 км пути) меньше в смешанном цикле.

Mercedes C-класса хорошо себя ведет в руках водителя - комфортно, размеренно. Но не так, как классические Mercedes-Benz. Стоит только коснуться педали, как движок начинает оживать. По сравнению с предыдущим “200К”, крутящий момент на низах стал заметно выше, а его максимум длится не с 3000 до 4000, а скорее, с 3000 до 5000 об/мин. Тяговитость мотора позволяет быстро и эффективно ускориться абсолютно на любой передаче и динамика хороша.
Хороша… но не захватывает. Даже если высадить пассажиров, включить в КПП режим Sport, взяться за руль покрепче и не давать педали газа опускаться, от стремительного набора скорости скулы не сводит. Водитель чувствует себя так же, как и до этого, катаясь в спокойном городском ритме. А управлять Mercedes’ом C-класса очень приятно, причем на любой скорости и не только на прямых отрезках. Рулевое управление – образец остроты и точности. Шасси моментально откликается на отклонение руля.
А схема подвески не менялась целое десятилетие. На Mercedes-Benz по-прежнему стоят McPherson спереди и многорычажка сзади, но шума от них стало еще меньше: дорожные неровности пролетают практически бесследно и не тревожат пассажиров ни вибрациями, ни шумом.
Все знают, что если автомобиль становится комфортнее, у него возникает ряд проблем с управляемостью. Если сделать спортивнее, то значит, и жестче, а динамичнее – значит и опаснее. Ранее найти баланс между двумя противоположностями означало пожертвовать одним, но достичь в другом. В Mercedes-Benz утверждают, что теперь это не так. Наверное эпоха компромиссов закончилась?…

Цены на автомобиль Mercedes C-класса.

Новый Mercedes C-класса стоит от 30500 Евро – цена за автомобиль с 1.8-литровым компрессорным двигателем и шестиступенчатой механической КПП. Mercedes C200K обойдется уже в 34 100 Евро, а топовый C350 с 3.5-литровым 272-сильным двигателем и 7-ступенчатой КПП 7G-Tronic стоит от 47 800.

Характеристики Mercedes-Benz C-класса

Кузов
Тип 4-дверный седан
Длина 4 581 мм
Ширина 1 770 мм
Высота 1 447 мм
База 2 760 мм
Объем багажника 475 л
Снаряженная масса 1 490 кг
Двигатель
Расположение продольно
Тип бензиновый
с механическим нагнетателем
Рабочий объем 1 796 куб. см.
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Максимальная мощность 184 л.с./ 5 500 об/мин
Макс. крутящий момент 280 Нм / 2 800 об/мин
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки 5-ступенчатая автоматическая
Подвеска
Передняя независимая,
типа McPherson
Задняя независимая, многорычажная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
Динамика
Максимальная скорость 235 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8.6 с
Расход топлива на 100 км
Городской 11.3 л
Шоссе 6.3 л
Смешанный 8.2 л
Емкость бака 66 л

Мы вам предлагаем посмотреть и прочитать все об Mercedes-Benz C-class (Mercedes) Возможно, прочитав статью Mercedes-Benz C-class, вас заинтересуют похожие интересные статьи по схожей теме, представленные ниже.

Метки к статье: Mercedes-Benz C-class

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.