Информация к новости
  • Просмотров: 56
  • Автор: GREK
  • Дата: 5-02-2021, 00:56
 (голосов: 0)
5-02-2021, 00:56

BMW X3

Категория: BMW

BMW X3

За время выпуска первой генерации кроссовера BMW X3 этот автомобиль стал поистине бестселлером среднеразмерных SUV от BMW. С 2004 года поклонники кроссовера BMW X3 “проголосовали” за него покупкой более 600 тысяч экземпляров автомобиля.

Ценители драйва хвалили первый BMW Х3 за присущую BMW отточенную управляемость и высокие скоростные характеристики, противники ругали за бесполезность вне дорог и излишне жесткую подвеску в городских условиях. Но уровень продаж говорит сам за себя и в этом споре расставляет все автомобильные ценности на свои места. Прошло несколько лет, автопроизводство обогатилось новыми разработками, маркетинговая программа требовала обновления - и созрела необходимость внешней и внутренней модернизации. Парижский автосалон — одна из ведущих мировых автоплощадок, представил миру новый кроссовер BMW X3 образца 2020 года.

Что именно должно было поменяться в обновленном варианте X3 с учетом сегодняшней автомобильной моды и произошедших изменений в линейном ряду BMW — было не трудно предположить. Обновленный БМВ Х3 2020 модельного года не должен был рисковать успехом, внешняя модернизация должна поместить его в размерный ряд между новыми X1 и X5, его двигатели должны были стать более экономичными и экологичными (хотя он от рождения антагонист этим критериям), а в техническом плане он должен получить как можно больше опций из серии современных новинок в сфере комфорта управляемости для водителя и удобства для пассажиров.

Так и случилось. Автомобиль конечно же узнаваем, вариации на тему изгиба Хофмайстера, фирменная радиаторная решетка и особый фамильный рельеф мускулов легко позволит отличить его от автомобилей других марок. Кузов нового BMW X3 стал чуть больше, но никаких радикальных изменений в дизайне не получил. Обновление добавило баварцу в длину 83 мм (до 4648 мм, то есть он стал длиннее первой БМВ Х3 и вплотную приблизился ко второй версии BMW X5), в ширину 28 мм (до 1881 мм), и 15 мм колесной базы (до 2810 мм).

Внутри новый BMW X3 встречает водителя и пассажиров традиционной баварской сдержанностью и благородством простых, идеально выверенных форм, безупречным оформлением всех частей салона, эргономичной, контрастной и лаконичной приборной панелью. Совершенство не требует значительной коррекции - все детали интерьера в новом БМВ Х3 остались на своих местах, все внутренние линии выдерживают старые пропорции. Однако изменения разумеется присутствуют - увеличенная колесная база дает салону больше внутреннего пространства, задний диван теперь умеет складываться по частям (в пропорциях 40:20:40), выросло количество разнообразных отделений для мелочевки, задняя дверь отныне может открываться при помощи сервопривода, а из салона автомобиля открыт прямой доступ в Интернет.

Багажник добавил в объеме 70 л (до 550 л, а сложение заднего дивана увеличивает вместимость до 1600 л).

Однако, несмотря на расширение систем и опций для комфорта, этот кроссовер, будучи изначально лишенным мещанской практичности, таковым и остается. Выбирая его, поклонники больше чувствуют сердцем (или удовлетворяют тщеславие), чем думают головой - не станем искать в нем удобства для жизни и мы. BMW X3 происходит из семьи “диких скакунов”, в нем все настроено на движение по широким прериям европейских автострад. Тест-драйв нового BMW X3 2020 года в условиях городской тесноты и дорожных недоразумений в виде заторов показал, что его мотор вынужден сбиваться с налаженного скоростного ритма, а подвеска знакомит пассажиров со всеми нюансами дорожного покрытия.

Если говорить о технических характеристиках, то для нового BMW X3 предлагаются два варианта двигателя: 2-литровый 4-х цилиндровый турбированный дизель (на 184 л. с., максимальный крутящий момент 380 Нм, достигается в диапазоне от 1750 до 2750 об/мин) и 3-литровый 6-ти цилиндровый турбированный бензиновый мотор (на 306 л. с., максимальный крутящий момент 400 Нм достигается при 1300 об/мин). 2-литровый дизель разгоняет новый БМВ Х3 до “ста” за 8,5 с, максимальная возможная скорость — 210 км/час. 3-х литровый бензиновый агрегат, разумеется, более динамичен - разгон до “сотни” занимает у него 5,7 с, и он способен разогнать X3 до 245 км/час. За уменьшение расхода топлива и уровня выброса в атмосферу вредных веществ отвечает программа BMW EfficientDynamics. На всех модификациях установлена система «старт-стоп», также позволяющая потяжелевшему X3 быть экономичней предшественника. Для дизеля предусмотрены варианты с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач либо с 8-ти ступенчатым автоматом Steptronic. Бензиновый мотор агрегатируется только с автоматической коробкой передач.
В техническом плане BMW X3 2020 года наследует базу третьей серии BMW — передняя подвеска реализована в стойках McPherson, а задняя — многорычажная. Из новых разработок в нем реализованы: рулевой электроусилитель с опцией переменного передаточного отношения, электронно управляемые амортизаторы мехатронного шасси (Dynamic Damping Control, пульт на центральном тоннеле дает возможность водителю выбирать между тремя режимами - Normal, Sport, Sport+), система стабилизации обзавелась функцией имитации работы активного заднего дифференциала (Performance Control, работает при помощи притормаживания в повороте внутреннего колеса). Полный привод реализован в подключении привода на передние колеса электронно управляемой муфтой (уже ставшая классической трансмиссия xDrive).

BMW X3 будет предложен в продажу в двух модификациях: 2-х литровой дизельной xDrive20d и 3-х литровой бензиновой xDrive35i.
Цена дизельной версии BMW X3 2020 года начинается с 1 млн. 795 тыс. рублей. А бензиновый вариант нового БМВ Х3 предлагается по цене от 2 млн. 130 тыс. рублей.

Компактный кроссовер BMW X3 - достойный продолжатель лучших разработок компании BMW для своей X-серии. Стильный, мощный и динамичный X3 создан баварскими автоинженерами именно таким, каким и планировался: немного более дружественным по сравнению со своим старшим братом X5, но наглее и агрессивнее всего ряда баварских полноприводных универсалов.

Широко известный факт, многие покупают BMW, не утруждая себя сравнительным анализом с аналогами конкурентов, а просто потому, что это — BMW. Экстерьер BMW X3 полностью оправдывает ожидания своих покупателей, в его дизайне нет радикальных новшеств и авантюрных решений. Исключение составляют разве что новый мощный передний бампер, раскосые треугольники задних фонарей и акцентированные фары. В остальном, каждый решает для себя сам, что это - слегка уменьшенная копия Х5 или продолжатель дизайна BMW 3-ей серии. БМВ Х3 меньше X5 всего лишь на 10 см в длину и 7,5 см в высоту. Облик BMW X3, как и его ходовые качества, характеризуется главным словом — динамичность.

Благодаря тонкому чередованию вогнутых и выпуклых поверхностей и своим, индивидуальным вариантом классического баварского изгиба Хофмайстера (который наряду с радиаторной решеткой выделяет все модели BMW среди любых других автомобилей) к нему добавляется ощущение «мускулистости».

Интерьер BMW X3 также практически полностью оправдывает ожидания поклонников марки. Благородная простота форм, высочайшее качество отделки, лаконичность и контрастность бортовых приборов хорошо знакомы всем, кто когда-либо ездил в любой модели BMW. Заслуживает восхищения умение немецких инженеров размещать все индикаторы, переключатели и кнопки управления. Все находится в прямой зоне обзора, в периферийных зрительных участках ничто не цепляет взгляд водителя, ничто не отвлекает от процесса управления автомобилем. Линии внутреннего интерьера БМВ Х3 отличаются чистотой и традиционностью: например, совсем немного, но развернутая в сторону водителя консоль. Отсутствует система iDrive, но панель все равно не перегружена кнопками. Отделку салона и исполнение элементов управления отличают только качественные материалы, плотная подгонка всех стыков и швов, выверенность движения рычагов и кнопок. Необычное решение — наличие сетчатых карманов с подстаканниками: первый выдвигается из панели перед пассажирским местом, а второй размещается на центральном тоннеле.
Отдельная тема — размеры салона BMW X3. При посадке приходится долго настраивать сидения и сначала кажется, что места в салоне маловато. Но индивидуально отрегулированные сиденья дают полный комфорт, удобный обзор раздвигает пространство. Вместительность багажника, как и полагается в кроссовере, предоставляет ожидаемые вместительные объемы.

Продолжение традиций марки BMW чувствуется, конечно же, и при оценке ходовых качеств компактного кроссовера БМВ Х3. Полностью подтверждая старую аксиому: скорость и BMW неразделимы. Но речь идет только о высоких скоростях. На малой скорости, основной для городского движения со светофорами и в пробках, удовольствия от вождения гораздо меньше. Особенности жесткой подвески X3 дают прочувствовать все неровности дороги, руль требует активных рулевых движений от водителя, а электроника не спешит молниеносно срабатывать в экстренных ситуациях. Все дело в том, что разрабатывая любую из серийных моделей BMW, баварские инженеры всегда думают только о ракете. И это становится понятным, как только автомобиль вырывается из тесных городских улиц на широкие загородные просторы. В этих условиях «баварцу» нет равных по удовольствию от езды. При увеличении скорости X3 преображается, руль чутко реагирует даже на прикосновения, подвеска идеально чувствует дорогу, электроника предугадывает малейшие изменения дорожной ситуации.

В течение многих лет BMW поставляла в Россию только автомобили с бензиновыми двигателями. Независимые исследования немецкими специалистами в 1994 году отечественного дизтоплива показали наличие в солярке повышенного содержания приводящих к преждевременному износу двигателей вредных примесей. После этого решения первые баварские дизели появились у нас только с поставками дизельных внедорожников X-серии.
Так вот о технических характеристиках BMW X3. Сегодня Х3 предлагается на российском рынке в шести вариантах двигателей — с тремя турбодизельными моторами (2.0 литровый мощностью 177 л.с. и два 3.0 литровых мощностью 218 и 286 л.с.) и с тремя бензиновыми моторами: 2.0 л/150 л.с. , 2.5л/218 л.с. и 3.0 л/272 л.с.. Все двигатели (кроме бензинового 2.0) комплектуются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач или (кроме дизельного 3.0/286л.с.) 6-ступенчатой “механикой”.
Полноприводная трансмиссия xDrive создана по классическим стандартам. Двигатель располагается продольно. За подключение передних колес отвечает фрикционная сухая муфта. При начале движения муфта блокируется и обеспечивает максимально возможную тягу на колеса. В зависимости от скорости движения крутящий момент дозируется для передачи на переднюю ось. На скорости свыше 180 км/ч происходит полное разъединение муфты и X3 превращается в заднеприводный автомобиль.

В плане цены на BMW X3. Так самая доступная модель компактного кроссовера - BMW X3 xDrive 20 может и не комплектуется кожаным салоном, “ксеноном” и климат-контролем (только кондиционер), но на безопасности баварцы экономить не решились - все необходимое в наличии: ABS, ESP, передние и боковые подушки безопасности. Зато и купить БМВ Х3 xDrive 20 можно по цене уже от ~1 367 тыс. рублей (что для такой марки, можно сказать, не так уж и дорого). Ну а совершенству, как говорится, нет предела и в случае с БМВ Х3 это цена более 2 миллионов рублей за максимальные комплектации кроссовера BMW X3 (xDrive 30 и 35) и много возможностей для дополнительных пакетов и, как следствие, затрат. Но ни кто и не утверждает, что БМВ - это дешево.

Мы вам предлагаем посмотреть и прочитать все об BMW X3 (BMW) Возможно, прочитав статью BMW X3, вас заинтересуют похожие интересные статьи по схожей теме, представленные ниже.

Метки к статье: BMW X3

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.